Electroyuzhmontazh CJSC

About the Company

Electroyuzhmontazh CJSC is a specialized organization on electrical installation and commissioning at power supply facilities, transformer substations and distribution plants of up to 750 kV, power electrical equipment, lighting sets, external and intrashop electrical networks of industrial companies, buildings and structures, including power equipment of nuclear power plants on the RF territory.

The company’s history goes back to April 1999 when Electroyuzhmontazh LLC was established in Kharkov (Ukraine). The company’s establishment was based on the experience of workers employed in Electroyuzhmontazh all-union trust – the largest company engaged in assembly and start-up of electrical equipment and automation systems of thermal and nuclear power plants.

Since March 2000 within the framework of cooperation with Electrocentromontazh OJSC (Russia) Electroyuzhmontazh LLC’s personnel performed electrical installation works on reconstruction and construction of units at Kursk NPP (Kurchatov division of Electroyuzhmontazh), reconstruction of units of Kashirskaya SDPP, Novoryazanskaya TPP, Ryazan SDPP (Novomoskovsk division of Electroyuzhmontazh), as well as took part in construction of the polymeric metal coating shop (PMCS) and construction of main step-down substation #14 (MSDS-14 of 220/10 kV) at the integrated iron-and-steel works of Severstal OJSC (Cherepovets, general contractor -Electromontazh Company OJSC).   

In view of the increased demand for qualified work in April 2007 Electroyuzhmontazh LLC took a decision to establish the RF subsidiary – DP Electroyuzhmontazh LLC based in Moscow, which in 2009 was reorganized into independent structure Electroyuzhmontazh CJSC. The main partners and customers of Electroyuzhmontazh CJSC are the following organizations:

  •     Electrocentromontazh OJSC, Moscow
  •     Moscow division of Electrocentromontazh OJSC, Moscow
  •     Novomoskovsk division of Electrocentromontazh OJSC, Novomoskovsk, Tula region
  •    Kurchatov division of Electrocentromontazh OJSC, Kurchatov, Kursk region
  •    Kostroma division of Electrocentromontazh OJSC, Kostroma
  •    Electromontazh Company OJSC, Moscow
  •    Koksochim-Electromontazh LLC, Moscow
  •    Uralmontazhavtomatika OJSC, Yekaterinburg
  •    Sibirenergoengineering OJSC, Krasnoyarsk
  •    EMU-7 LLC (AC ESKM LLC), Krasnodar
  •    Novovoronezh division of Electrocentromontazh OJSC, Novovoronezh

Electroyuzhmontazh CJSC is a member of non-profit partnership Centrstroyexpertiza-Status Self-Regulatory Organization (Moscow) and has Certificate # SD-0173-07122009-7713689675-5 dated 28.01.2015 on permit to works in the construction sphere, as well as Certificate # SD-0597-25112011-P-7713689675-3 dated 27.01.2015 on permit to works in the design engineering sphere, which impact safety of capital construction projects. 

To date, Electroyuzhmontazh CJSC has highly qualified personnel in the amount of 250 people and numerous autonomous divisions on the RF territory.

Акционерное Общество "Электроюжмонтаж"

О компании

АО «Электроюжмонтаж» является специализированной организацией по выполнению электромонтажных и пусконаладочных работ на объектах электроснабжения, трансформаторных подстанций и распределительных устройств до 750кВ, силового электрооборудования, осветительных установок, наружных и внутрицеховых электрических сетей промышленных предприятий, зданий и сооружений, включая энергетическое оборудование атомных электростанций на территории Российской Федерации.

История компании начинается с апреля 1999 года, с момента создания ООО «Электроюжмонтаж» в г. Харьков (Украина). Базой при создании фирмы явился опыт работников, работавших в бывшем всесоюзном тресте «Электроюжмонтаж», крупнейшем предприятии по монтажу и наладке электрооборудования, систем автоматики тепловых и атомных электростанций.

С марта 2000 г., в рамках сотрудничества с ОАО «Электроцентромонтаж» (Россия) персонал ООО «Электроюжмонтаж» выполнял электромонтажные работы по реконструкции и строительству блоков на Курской АЭС (Курчатовское управление «Электроцентромонтаж»), реконструкции блоков Каширской ГРЭС, Конаковской ГРЭС, Новорязанской ТЭЦ, Рязанской ГРЭС (Новомосковское управление «Электроцентромонтаж»), а также участвовал в строительстве цеха полимерного покрытия металлов (ЦППМ) и строительстве главной понизительной подстанции №14 (ГПП-14 220/10 кВ) на металлургическом комбинате ОАО «Северсталь» (г. Череповец, генеральный подрядчик ОАО «Компания «Электромонтаж»).

С учетом возросшего спроса на квалифицированную работу ООО «Электроюжмонтаж», в апреле 2007 года было принято решение создать дочернее предприятие в Российской Федерации – ООО «ДП Электроюжмонтаж» с базированием в г. Москва, в 2009 году реорганизованное в самостоятельную структуру ЗАО «Электроюжмонтаж». Основными партнерами и заказчиками АО «Электроюжмонтаж» являются следующие организации:

 

  •     ОАО «Электроцентромонтаж» г. Москва
  •     Московское управление ОАО «Электроцентромонтаж» г. Москва
  •     Новомосковское управление ОАО «Электроцентромонтаж» г. Новомосковск, Тульская обл.
  •     Курчатовское управление ОАО «Электроцентромонтаж» г. Курчатов, Курская обл.
  •     Костромское управление ОАО «Электроцентромонтаж» г. Кострома.
  •     ОАО «Компания «Электромонтаж» г. Москва
  •     ООО «Коксохим-Электромонтаж» г. Москва
  •     ОАО "Уралмонтажавтоматика" г. Екатеринбург
  •     ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг» г. Красноярск
  •     ООО «ЭМУ-7» (ООО «АК ЭСКМ») г. Краснодар
  •     Нововоронежское управление ОАО «Электроцентромонтаж» г. Нововоронеж

«Электроюжмонтаж» является членом некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Центрстройэкспертиза-статус" (г. Москва) и располагает Свидетельством № СД-0173-07122009-7713689675-5 от 28.01.2015 г. о допуске к работам в области строительства, а также Свидетельством №СД-0597-25112011-П-7713689675-3 от 27.01.2015 г. о допуске к работам в области проектирования, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На сегодняшний день АО «Электроюжмонтаж» располагает высококвалифицированным рабочим персоналом в количестве 250 человек, созданы многочисленные обособленные подразделения на территории Российской Федерации.